Продукты
Полный автоматический механизм заклинивания прокладки во крышу бутылок FRTB-SD3-D
Полный автоматический механизм заклинивания прокладки во крышу бутылок FRTB-SD3-D
Полный автоматический механизм заклинивания прокладки во крышу бутылок FRTB-SD3-D

Полный автоматический механизм заклинивания прокладки во крышу бутылок FRTB-SD3-D

Данный механизм широко применяется на заводе крыши бутылок, завод прокладки, завод производства лекарства, завод пищи, завод бытовой химии, упакованный завод и др., является идеальным оборудованием заклинивания прокладки.

Контакты нас

Телефон:0086-0577-25858686
Пчтовый ящик:furi@furimachine.com

Email:sale3@furimachine.com

watsapp/wechat:+8618968959359

watsapp/wechat:+8619884639187


Объем применения:

Данный механизм широко применяется на заводе крыши бутылок, завод прокладки, завод производства лекарства, завод пищи, завод бытовой химии, упакованный завод и др., является идеальным оборудованием заклинивания прокладки. Данный механизм в основном для вспучивающей прокладки РЕ и прокладки с одиночным материалом на лицевой и обратной двух сторонах.


Особенность оборудования

1. Вместо ручной операции проведено автоматическое заклинивание прокладки в крышу бутылки, повышается сильно эффективность работы.

2. Процесс заклинивания прокладки в крышу плавный, быстрый, высокоэффективный, безопасное и санитарное изделие.

3.Крыши бутылок имеют разные размеры, которые заменять вращающийся диск, всасывающий диск, процесс эксплуатационный простой и удобный.

4.Организм обработки крыши применяет устройство подъема, который дополнительно имеет функцию удаления крыши бутылок, согласно принципу центра тяжести осущствляется автоматическое возвращение крыши с ошибочным направлением в орган обработки крыши, обеспечивается направление отверстия крыши бутылок вверх.

5. Применяется орган заффиксирования места механического привода, который может обеспечивать плавность и надежность при работе оборудования, предназначенный для использования крыши бутылок и алюминиевой фольги разных размеров.

6.Оборудование PLC управляет работой машины, система управления электрооборудованием применяет техникой управления измененной частотой , произвольно устанавливается объем применения, метод эксплуатации имеет простоту и удобство, плавно работать, удобно очистить , ремонтировать, имеется высокая прочность и долгий срок служибы..

7.Имеется функция автоматической проверки готовой продукции, в случае невозможности прокладки входа в крыши бутылок или заклинивания прокладки противоположным направлением в в крыши бутылок, контрольное устройство автоматически удаляет дефектные крыши бутылок на район забраковки, обеспечивается степень удовлетворительного процента крыши бутылок.

8. Данный механизм имеет безопасную защитную устройство без крыши бутылок и без алюминиевой фольги и др., и осуществляется эксплуатация человеческой природы(выбирается использование).

9. Имеется функция вычисления количества крыши бутылок, которая может установить количество крыши бутылок до автоматического стопа машины, тоже сильно повышается дальнейшую эффективность работы.

10. Данный механизм разработан , проектирован и изготовлен нашей компанией на основе государственному стандарту “GMP” и технологическому требованию как полный автоматическое упаковочное оборудование. Изделие имеет высокую безопасность и санитарию, в частности, пригодится к использованию в местах с серьезным санитарным условием требования, во избежание вторичного загрязнения, можно экономить технологию по дезинфицирования;


Состав конструкции оборудоания:

Орган автоматической обработки крыши:передать беспорядочныие крыши бутылок рядом в направляющий рельс, обеспечивается отверстие крыши бутылок вверх;

Орган автоматической обработки прокладки:вибратационным способом обрататывать прокладку, он может беспорядочные прокладки передать в карабан прокладки.

Передающий орган крыши бутылок:порядочно и точно передать крыши бутылок после обработки в орган заклинивания прокладки:

орган заклинивания прокладки:заклинивать прокладку в крышу бутылок, выполнено действие заклинивания прокладки в крышу бутылок;

Орган удаления при наличии прокладки противоположного направления и отсутствии прокладки:автоматически удалять крыши бутылок с прокладками противоположного направления и без прокладки, обеспечивается сто процентов годности крыши бутылок.(выбирается использование)


Основные технические параметры:

Типоразмер крыши бутылок

максимальная производительность

(бутылку/минуту)

Напряжение источника питания(V)

общая мощность

габарит(длина×ширина×высота)

нетто

20-50

120-160

220

2.2

3000×2000×2200

650

Примечание: при наличии особого требования обонентом можно заказать оборудование.

products
FRTB-SD3-D Cap lining machine
FRTB-SD3-D Cap lining machine
FRTB-SD3-D Cap lining machine

FRTB-SD3-D Cap lining machine

This machine is an ideal cap liner inserting machine which is widely applied in cap factories, liner factories, pharmaceutical factories, food products factories, daily chemical factories, packing factories, etc..

Contact Us

Tel:0086-0577-25858686
Email:furi@furimachine.com

Applicable Scope:

This machine is an ideal cap liner inserting machine which is widely applied in cap factories, liner factories, pharmaceutical factories, food products factories, daily chemical factories, packing factories, etc.. Used for PE foam liner、same material in both side liners

Machine Features:

1.Automatic cap liner inserting has replaced manual work, which substantially raises the work efficiency.

2. Liner inserting features good accuracy, high speed and high efficiency; products are safe and healthy.

3. The machine adopts a rotary disc to convey caps; the positions of caps will be fixed when the caps reach the liner inserting positions. The vacuum liner taking device will take out the liners for inserting. When caps are of different sizes, the replacement of rotary disc, liner cylinder and sucking disc is simple and convenient.

4. The cap arranging unit is a vibrating disk, it has the additional function of cap sifting(reject), which makes caps with mouths downward return to the cap arranging unit; thus, it can be guaranteed that all discharged caps are transmitted onto the conveyor belt with their mouths upward.

5. A conveying locating unit with mechanical transmission is adopted, which contributes to stable and reliable operation of the machine. It is applicable for caps and liner of various specifications.

6. The entire machine adopts PLC control. The electrical control system adopts variable frequency control techniques, so it features random setting, wide applicable scope, simple operation, stable running, easy cleaning, convenient maintenance and strong durability.

7. The machine has the function of automatic detection of finished products. If the liner is not inserted to the cap or the reverse side of the liner is inserted to the cap, the detection device will automatically sift these nonconforming caps and transmit them to the defective product area, which guarantees the conformance rate of caps.

8. This machine is equipped with safety protection devices for stop of the machine when there is no cap or liner, thus realizing human-based operation. (Optional)

9. The machine has automatic count function. The machine can stop automatically according to the set number of caps, which also greatly improves the efficiency of subsequent work.

10. The machine is an automatic cap liner inserting device designed and manufactured by our factory in strict accordance with national GMP standard and technological requirements. It can avoid secondary pollution of materials and omit the sterilization process, especially suitable for occasions with strict sanitary requirements. 

Structural Composition of the Machine:

Automatic cap arranging unit: it can arrange the disorder caps to be orderly through rotation and make all caps with the mouths upward.

Automatic liner sorting system: Vibrating sort the disordered liners in order,then dilvers them into the liner holder,

Cap conveying unit: accurately and orderly convey the arranged caps to the liner inserting unit.

Liner inserting unit: insert the liner into the cap.

Unit for sifting caps with reverse-sided liners or without liner: it can automatically sift caps with reverse-sided liners or without liner, thus to guarantee that all caps are qualified. (Optional)

Main technical parameters

Specification of cap

Max. productive capacity (PCS/MIN)

Power voltage (V)

Total power

External dimension (L x W x H) mm

Net weight (kg.

20-50

100-160

220

2.2

3100×1200×1800

500